SPbAir.RU | Гражданская авиация | 27.08.2015 На пассажирской версии «Ансата» появилась система улучшения устойчивости.
15.11.2018 11:52:03
27.08.2015 На пассажирской версии «Ансата» появилась система улучшения устойчивости.

2 Ansat 150x100Новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «Ансат» производства холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) с гидромеханической системой управления в рамках авиасалона МАКС-2015 получил одобрение Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на применение системы улучшения устойчивости (ССУ-А), сообщает Пресс-центр АО «Вертолеты России».

Данная система значительно улучшает характеристики устойчивости вертолета. Она повышает комфортность при пилотировании на всех эксплуатационных режимах полета (от взлета до посадки), обеспечивая стабилизацию угловых движений вертолета, требующих значительных затрат усилий и отвлечения от выполнения основных функций пилота.

«Работа над модернизацией вертолета «Ансат» не прекращается, – утверждает генеральный директор Казанского вертолетного завода, заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Вадим Лигай. – В настоящее время ведутся работы по направлениям увеличения взлетного веса до 3 600 килограмм, установки оборудования для перевозки пассажиров и санитарной кабины, модернизации топливной системы, носовой части, пилотской и сдвижной дверей. Также проводятся работы по увеличению ресурсных показателей».

Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», – разработчик и производитель «Ансата». Предприятие приступило к сертификации гражданской версии вертолета с гидромеханической системой управления (ГМСУ) в 2011 году. Начало поставок «Ансата» с ГМСУ запланировано на 2016 год, СУУ-А будет входить в его базовую комплектацию.

Ранее Казанский вертолетный завод разработал вариант «Ансата» с передовой электродистанционной системой управления полетом, который опередил время – нигде в мире гражданские вертолеты с такой системой управления не сертифицировались и даже основные требования к этой инновационной системе в мировой практике еще не выработаны.

Для скорейшего вывода вертолета на рынок было принято решение скорректировать программу «Вертолет Ансат» с учетом требований к традиционной для вертолетостроения гидромеханической системе. «Ансат» с ГМСУ получил дополнение к сертификату типа АР МАК, позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке в конце 2014 года. Уже на VIII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2015 холдинг «Вертолеты России» заключил первые контракты на поставку пассажирской версии «Ансата».

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер